Гидравлическое всесезонное масло ВМГЗ производится на основе маловязкого низкозастывающего базового масла с композицией присадок, обеспечивающих необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства.
ВМГЗ предназначено для всесезонной эксплуатации в гидроприводах и гидравлических системах строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машинах, в промышленном оборудовании в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, работающих на открытом воздухе, а также в качестве сезонного зимнего сорта в районах умеренного климата в интервале температур от -55° С до +50° С в зависимости от типа применяемого гидронасоса. Допускается кратковременный нагрев масла до +80° С.
Может применяться в оборудовании, работающем при высоких механических и термических нагрузках, в условиях повышенного обводнения, а также оснащенном сервогидравлическими приводами, системами пропорционального регулирования, и фильтрующими элементами с тонкостью фильтрации до 3 мкм.
Предназначено для гидравлических систем станочного, прессового и прочего промышленного оборудования, в которых конструкторско-технической документацией предписано применение масел, соответствующих стандартам DIN 51524 ч.II (HLP), ISO 6743-4 (HM), а также масел серий ИГС и ИГП.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР 32/46 в бочках 216,5 л. (в канистры не фасуется)
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР СТ/ЛТ 32/46 в бочках 216,5 л. и в канистрах 20 л.
Продажа по литрам.
Гидравлические масла серии SINTEC Hydraulic HLP обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики и отвечают требованиям основных производителей гидравлического оборудования. Масла производятся на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с использованием высококачественного многофункционального пакета присадок.
Предназначено для гидравлических систем станочного, прессового и прочего промышленного оборудования, в которых конструкторско-технической документацией предписано применение масел, соответствующих стандартам DIN 51524 ч.II (HLP), ISO 6743-4 (HM), а также масел серий ИГС и ИГП.
SINTEC Hydraulic HLP 32/46/68 в бочках 180 кг. (216,5 л.) и в канистрах 20 л.
Продажа по литрам.
масло C.N.R.G. HLP 32 – промышленные станки, прессы, линии с автоматическим механизмом. Смазочная жидкость рассчитана для использования в агрегатах российского и иностранного производства. Так оно изготовлено на основе минеральных компонентов, то способно эффективно выполнять задачу в самых разных температурных диапазонах. Жидкость обладает в первую очередь защитными свойствами. Она оберегает детали гидросистемы от окисления, коррозии, ржавчины, термического воздействия и других негативных факторов. Благодаря этому ресурс агрегата в целом существенно повышается – примерно на 15-20 процентов при постоянном использовании масла.
Смазочный продукт C.N.R.G. HVLP 46 отличается высоким качеством и полным соответствием стандарту ISO. Основная область применения – смазывание элементов гидравлического механизма, который работает в сложнейших условиях. Например, под высокими нагрузками или при сильном холоде. Масло рассчитано для использования в механизмах различных машин и технического оборудования. Речь идет о станках, мобильной технике, машинах, применяющихся в сельском хозяйстве, автобусах. Особенностью масла являются его защитные функции. Жидкость оберегает металлические элементы гидравлики от появления отложений, коррозийных и окислительных процессов.
Масло C.N.R.G. HVLP 68 относится к сегменту гидравлических смазочных жидкостей нового поколения. Продукция изготовлена российскими специалистами в полном соответствии с требованиями ISO. Масло используется в первую очередь в гидросистемах, которые функционируют в очень сложных условиях (под высокими нагрузками). Активно применяется в механизмах мобильной техники, различных грузовых машин, автобусов, промышленных станков. Масло рекомендовано для эксплуатации в сложных климатических условиях. Например, при очень низких температурах. Это и обеспечивает широкий спрос среди российских покупателей.
200 л.
20 л.
Продажа по литрам.
ЛУКОЙЛ ATF - всесезонное универсальное полусинтетическое масло для автоматических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей. ЛУКОЙЛ ATF обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствам, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность масла предотвращает его деструкцию. ЛУКОЙЛ ATF не подвержено вспениванию и химически нейтрально к уплотнительным материалам системы. ЛУКОЙЛ ATF разработано с учетом требований ведущих мировых производителей к смазочным материалам для АКПП. Масло ЛУКОЙЛ ATF допущено к применению в гидромеханических передачах (ГМП) производства «БелАЗ», при этом ранее залитый продукт должен быть полностью удален из ГМП и системы охлаждения ГМП.
Предназначено для гидравлических систем станочного, прессового и прочего промышленного оборудования, в которых конструкторско-технической документацией предписано применение масел, соответствующих стандартам DIN 51524 ч.II (HLP), ISO 6743-4 (HM), а также масел серий ИГС и ИГП.
ЛУКОЙЛ ATF предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия требованиям спецификации Dexron® IIIG.
ЛУКОЙЛ ATF в бочке 216,5 л. и в канистрах 20 л.
Продажа по литрам.
марка "Р" – всесезонное минеральное масло, предназначенное для систем гидроусиления руля (ГУР) и гидрообъемных передач.
Масла ЛУКОЙЛ марка Р изготавливаются на основе глубоко очищенных базовых масел и пакета присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Разработаны с учетом современных требований по эксплуатации ГУР и АКП.
ЛУКОЙЛ ATF предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия требованиям спецификации Dexron® IIIG.
ЛУКОЙЛ ATF SUFFIX A (масло для ГУР) в бочках 216,5 л. (в канистры не фасуется)
Продажа по литрам.
LUKOIL ATF SYNTH MULTI – высококачественная всесезонная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей. Данная жидкость разработана для использо- вания в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых произ- водителей оборудования. LUKOIL ATF SYNTH MULTI может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и североамериканского производства.
LUKOIL ATF SYNTH MULTI рекомендовано для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей, как в гарантийный, так и постгарантийный период эксплуа- тации.
LUKOIL ATF SYNTH MULTI предназначено для использования в автоматических гидро- механических КПП легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации не ниже DEXRON IIIH. Может также использоваться в гидроусилителях руля.
Продажа по литрам.
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 85W-90 (API GL-5) — масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5).
Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 85W-90 (API GL-5) производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Масло обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур. Улучшенные вязкостно-температурные свойства масла класса вязкости SAE 75W-90 позволяют экономить топливо и облегчают работу узлов трансмиссии при самых сильных морозах, особенно при эксплуатации техники в северных и арктических регионах.
Рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов.
Важно! Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов.
Продажа по литрам.
Готов к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии. В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающих коррозию
Предназначен для использования в замкнутых системах охлаждения всех современных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, эксплуатирующихся при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40°С.
Готов к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии. В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающих коррозию
Предназначен для использования в замкнутых системах охлаждения всех современных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, эксплуатирующихся при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40°С.
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С.
В состав ЛУКОЙЛ G12 YELLOW входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.
Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластмасс.
Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка. Смазка Литол-24 водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Имеет исключитель-ную прочность на разрыв и сдвиг, превосходные уплотняющие свойства.
Смазка Литол-24 производится загущением смеси нефтяных масел литиевыми мылами 12-оксистеариновой кислоты с добавлением функционального пакета присадок. Произ-водство осуществляется с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных промыш-ленных комплексов СНГ.
Смазка Литол-24 предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения всех типов, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин, работающих при температурах от минус 40 °С до плюс 120 °С, с кратковременным перегревом до плюс 130 °С. Возможно применение и для консервации указанных меха-низмов. Успешно заменяет солидолы всех типов, смазку № 158, 1-13, Консталин, ФИОЛ-2.
кальциевая смазка общего назначения, с рабочим интервалом температур от минус 20 °С до плюс 70 °С; допускается применение смазки при температуре ниже минус 20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
Смазка Графитная изготавливается на основе смеси высококачественных нефтяных масел, загущенных кальциевым мылом с добавлением графита в качестве наполнителя для улучшения эксплуатационных свойств. Производство осуществляется с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных производственных комплексов СНГ.
Смазка графитная применяется для смазывания узлов трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов (домкратов, рессор, подвесок тракторов и машин, открытых зубчатых передач, резьбовых соединений и др.), работающих при темпе-ратуре от минус 20 °С до плюс 70 °С.
антифрикционная универсальная смазка, предназначенная для смазывания узлов промышленного и строительного оборудования, а также автомобильной техники, работающих при средних и высоких нагрузках. Смазка работоспособна в диапазоне температур от минус 25 °С до плюс 65 °С.
Смазка солидол жировой получается загущением смеси высококачественных нефтяных масел кальциевым мылом гидратированных жирных кислот, входящих в состав естественных жиров (хлопкового масла, саломаса и др.). Производство осуществляется на одном из самых современных промышленных предприятий в России с использованием вы-сококачественного сырья.
Смазка солидол жировой рекомендуется в качестве многоцелевой смазки в областях применения: промышленной, автомобильной, строительной, сельскохозяйственной и дру-гой техники. Рекомендуется для смазывания подшипников трения скольжения и качения различных машин. В достаточно мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. д.) смазка работоспособна при темпе-ратурах до минус 50 °С. Обладает хорошей защитой металлических поверхностей от коррозии.
многоцелевая смазка, изготовленная на основе смеси высококачественных минеральных базовых масел, загущенных литиевым мылом с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, улучшающих эксплуатационные свойства. Смазка обладает высокими трибологическими характеристиками, способна работать в широком диапазоне температур (от -30 до 120 °С) в узлах со средними и высокими нагрузками, в условиях высокой влажности и в контакте с водой. Благодаря своему составу смазка снижает трение и износ, особенно в парах трения подверженных средним и большим нагрузкам. Композиция смазки обеспечивает высокую термическую стабильность, высокую стабильность структуры при хранении и эксплуатации. Смазка ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160 обладает мягкой пластичной консистенцией и гладкой структурой.